Понедельник, 13.05.2024, 00:36Главная | Регистрация | Вход
     

Форма входа

Поиск

Статистика

Новинки игровой индустрии. - Форум аниме клуба Eternity
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум аниме клуба Eternity » Не об аниме » Игры » Новинки игровой индустрии.
Новинки игровой индустрии.
Юми-тянДата: Четверг, 15.01.2009, 16:20 | Сообщение # 1
Вечно мертвая невеста
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну помоему и так все ясно...

Добавлено (05.01.2009, 09:04)
---------------------------------------------
"Mass Effect! Вышел наконец-то...
Знач щас расскажу о Mass Effect-е:
Я купил Mass Effect без полного русского перевода (тупанул, шо сказать), но вот в чём дело! Во время прохождения игры диалоги всё раво придётся читать! Либо, чтобы лучше воспринять информацию и внимательно всё прочитать, либо потому, что быстрее прочитать, чем слушать пока там кто-то родит... а диалогов в игре очень много!
Игра нормальная, поиграть можно, я прошёл её за 3 дня, особо не напрягаясь. Там большой выбор классов персонажа, но второй раз в неё играть откровенно ВЛОМ.
Что мне НЕ понравилось:

1.В игре нужно очень много ходить и базарить! Пока ко всем зайдешь, расскажешь политику партии, так уже и пол дня убил!

2.Второстипенные квесты тупые, оказывается, только получил корабль, так сразу второстепенные проходи! а то потом... всё! Потом, во многих квестах (если проходить основной квест(сюжет) преимущественно), возможности куда-то вернуться и пройти не будет.

3.Ещё такой прикол! В кодексе так красиво рассказывается, как то можно, сё можно, всё так красиво описали, с картинками. А в космосе корабль на корабль или битву устроить нельзя! (впрочем, может я по такой сюжетной линии пошёл, там ведь 4 разных концовки).

4.В игре очень много повторени(. Это всё довольно быстро надоедает... Высадился на неизведаную планету, туда-сюда, всё одно и то же каждый раз, здания внутри одинаковые (на неизведаных планетах!) и планеты даже одинаковые попадаются!(

вроде из неприятного всё.

ТЕПЕРЬ то, что мне пнравилось!

1.Интересный сюжет, по ходу надо такой выбор делать, что потом жалко! Там оставил мужика (девушку пожелел)), то мужик умер!

2.Понравилось, что сам делаешь перса и много классов...

вроде тож всё...

КОРОЧЕ, ВЫВОД !!!

Я бы игру НЕ покупал, а лучше взял бы у друга или соседа поиграть)
80 грн. она, по моему, не стоит! 40, 50 максимально!" (с) Жека DesperadosThief Дояр

Добавлено (15.01.2009, 16:20)
---------------------------------------------
итак... совсем скоро выйдет Diablo 3, GTA4,Fallout3 (уже вышел) Velvet Assasin Battlefield Heroes (обсолютно бесплатная игра(сетевой шутер типа контры) отличная графика ну и т.п ее можно бует скачать с официального сайта игры)Dark Void. И кстати кто не играл в Mass Effect тем обязательно надо его купить так как вышла коллекционка с ПОЛНЫМ ПЕРЕВОДОМ ГОЛОСА!!!


 
RayZДата: Суббота, 31.01.2009, 18:24 | Сообщение # 2
КМС по поеданию семочек
Группа: Еternity
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Для любителей паркура придумали такую классную игру как Mirror's Edge
Офф сайт: http://www.mirrorsedge.com/
Коротенько об игре: Mirror`s Edge — необычная паркур-игра в жанре action/adventure от Digital Illusions. По сюжету в недалеком будущем правительство возьмет под жесткий контроль все возможные виды связи. Но есть специальные агенты — так называемые "бегуны" (Runners), с помощью которых и передается ценная информация. Среди них главная героиня Фэйт, поэтому нам придется постоянно от кого-то убегать. Здесь и кроется основная особенность игры — вся она построена на движении, ощущении ритма. В любой момент нужно чувствовать тело героини, контролировать скорость, удерживать равновесие. Залог успеха — максимально эффективное использование окружающего мира. Стены и заборы тут не являются препятствиями, а помогают выполнить очередной головокружительный акробатический трюк. Впрочем, наш персонаж может применить и огнестрельное оружие, и рукопашные приемчики.
Личный комент: Я бы взял эту игру, еслиб комп был чуть посильней... а пока только мечтаем...


Жизнь - аццтой, зато графика - }I{есть!!!
 
Юми-тянДата: Среда, 24.06.2009, 21:15 | Сообщение # 3
Вечно мертвая невеста
Группа: Модераторы
Сообщений: 445
Репутация: 12
Статус: Offline
Живые Симы из Sims 3

В самом начале лета, а именно 5 июня 2009 года, многотысячная армия поклонников игровой эпопеи Sims надеется увидеть очередной шедевр от «Maxis». Срок выхода третьей части уже однажды переносился. Интерес регулярно подогревается и новыми скриншотами из The Sims – 3, и видео, и интервью с разработчиками. Полного представления об игре получить, таким образом, конечно же, невозможно, но уже сейчас понятно, что игра не станет таким «гениальным прорывом», как вторая часть, но будет все равно в достаточной мере инновационной. Основные изменения разработчики планируют привнести не только в графическое ядро – оно значительно лучше, чем во второй части, но и в геймплей. Изменения коснутся практически всего – симсы обретут новые дополнительные потребности, они смогут мечтать, характер сима будет оказывать большее влияние на все, что он делает. Новорожденный ребенок будет наследовать черты характера матери. В игре появятся изменяемые погодные условия, сезоны года. По заверениям разработчиков, симсы станут более «живыми и настоящими». На данный момент, для Sims 3 описание, которое бы подробно информировало обо всех нововведениях, отсутствует. Есть только собранные фанатами по крупицам факты. Но даже опубликованный на официальном сайте Sims 3 обзор, не мог бы являться гарантией того, что все в игре будет реализовано именно так. До выхода еще целый месяц, и ничего не может помешать разработчикам в последний момент внести изменения. Хочется только надеяться, что Sims 3 не превратится в долгострой, наподобие «Сталкера», выход которого растянулся на долгих семь лет, а сама игра подвергалась стольким переработкам и движка и сюжета, что от начального варианта не осталось ничего, кроме названия.

Видео и скриншоты, доступные на официальном сайте, обязательны к просмотру для всех настоящих поклонников The Sims. Там же опубликованы подробные системные требования, необходимые для нормальной игры. Не углубляясь в технические детали, заметим, что требования к «железу» вполне «человечны»: для игры вряд ли понадобится полностью обновлять своего надежного «настольного друга». Минимальная конфигурация для компьютера с ОС Windows XP выглядит так:

- процессор 2.0 ГГц P4;

- 1 Гб RAM;

- видеокарта 128 MB с поддержкой Pixel Shader 2.0 (GeForce FX 5900 или Radeon 9500 и выше);

- HDD около 6.1 Гб свободного места и 1Гб для файла сохранений.

Как видите, это распространенная современная конфигурация, что позволяет надеяться на нормальную работу на большинстве домашних ПК.

Ждем лета, ведь осталось совсем недолго.


 
DesperadosThiefДата: Понедельник, 06.07.2009, 23:38 | Сообщение # 4
Анимешник
Группа: Еternity
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
кто хочет узнать что-то об игровых новинках то обычно ищут это в инете:) а если не ищут то ежемесячно покупают журнал по даной теме...а если и это никто не делает то сможет попросить рассказать меня о чем нибудь из новенького...вплодь до написания рецензии(кто сомневается в моем писательском таланте даю групу в контакте где расположены 3 мои рецензии оцененые журналом который я покупаю(всмысле я написал отослал почитать им и они сказали что прикольно.) http://vkontakte.ru/club5973428
 
EDGEДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:23 | Сообщение # 5
The CHAMP!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 9
Статус: Offline
У Paramount Pictures внезапно вновь проснулся интерес к созданию фильма по игре Wheelman. Впрочем, стоп. Внесем некоторую ясность – на самом деле и игра, и фильм изначально должны были выйти одновременно. Но вляпавшись в долги по самые гланды, издательство Midway перестало быть «стратегически важным» партнером для Paramount Pictures и киношная кузня потеряла интерес к съемкам фильма. Экранизацию вернул к жизни успех недавней картины Fast and Furious с Вином Дизелем в первых рядах.
Обитель слухов и небылиц, портал Variety.com, докладывает о том, что Paramount Pictures уже назначила двух продюсеров для будущего фильма – ими стали Джон Синлтон (2 Fast 2 Furious) и Лоренцо ди Бонавентура (Doom, Transformers: Revenge of the Fallen). Главная роль, конечно же, будет отдана Вину Дизелю. Если новая голливудская попытка не захлебнется, то из Wheelman может выйти приличный боевичок. Да и вообще – там же будет Вин Дизель!

Сегодня компания Ubisoft опубликовала первый набор миссий для популярного экшена Wheelman. Владельцы Xbox 360 могут загрузить одно новое задание для неугомонного Вина Дизеля бесплатно, а за остальные пять придется заплатить 400 Microsoft Points (примерно $5). Подобное же предложение ждет 7-го мая обладателей PS3-версии игры.
Что же касается PC, то здесь, как обычно, никакой определенности. На вопрос, появятся ли эти миссии в PC-версии, представитель Ubisoft ответил, «что пока ему нечего сказать, однако возможность подобного исключать не следует».

Экшен Wheelman с Вином Дизелем в главной роли, как выяснилось, доберется до России гораздо раньше мирового релиза – уже 12-го марта этого года. Сегодня «Новый Диск» отправил игру в печать, а за две недели до выхода игры во всем мире жители России и стран СНГ уже будут вовсю исследовать виртуальную Барселону. Что касается самой игры, то тут вас ждет, напомним, ураганный экшен в стиле «нон-стоп» с постоянными перестрелками и погонями.

На днях стало известно, что игровой гигант Ubisoft выступит в роли стратегического партнера издательства Midway, которое сейчас проходит тяжелейший процесс банкротства. Правда, спасать тонущий корабль французы не собираются. Наоборот, они отобрали у Midway, возможно, последний шанс остаться на плаву – потенциальный бестселлер этого года Wheelman.
Ubisoft издаст экшен с Вин Дизелем (Vin Diesel) в главной роли в США, Южной Америке, Франции, Германии, Австрии, Австралии и Новой Зеландии. Таким образом, большая часть прибыли достанется французам, тогда как Midway остается довольствоваться Восточной Европой и странами третьего мира. С другой стороны, для пользователей эта новость как мед на душу, ведь многие опасались, что из-за разразившегося финансового кризиса дата выхода Wheelman будет пересмотрена. Французский же издатель обещает выпустить игру на американский рынок уже 24-го марта. В России проект также окажется на полках магазинов в первом квартале этого года

Сверкнуть бицепсом и фирменной лысиной в феврале этого года виртуальному воплощению Вина Дизеля не судьба. Сегодня Midway, увязшая по уши в долгах, сообщила, что экшен Wheelman (PC, Xbox 360, PS3) поступит в продажу не 20-го февраля, как планировалось ранее, а 20-го марта. В качестве извинений за дополнительный месяц ожидания (а кто-нибудь хоть ждет выхода Wheelman? Нет, серьезно!) издательство собирается выпустить демо-версию игры. Когда именно – уже другой вопрос. Произойти это должно перед релизом игры. Но давать обещаний Midway не стала. Как все прояснится, так демка и появится на Xbox Live и PlayStation Network.
Ах да, также обновился официальный сайт Wheelman. Новые скриншоты и клочки свежей информации – все там.

Сайт игры: www.wheelmangame.com
Разработчик: Midway
Издатель: Midway
Издатель в России: Новый Диск

Минимальные системные требования:
Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 512 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (NVidia GeForce 7900 или ATI Radeon x1950)
Свободное место на жестком диске: 9 Гб

 
DesperadosThiefДата: Понедельник, 20.07.2009, 23:07 | Сообщение # 6
Анимешник
Группа: Еternity
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
э-э-э так я не совсем понял к чему ты это написал...это насколько я понял просто описание игры не более...но если хотите рецензию то могу сказать следующее(ну это как бы небольшой вердикт игре) : игра посредственная, и посредственная она,к сожалению, во всем.
Ну давайте начнем с графики: Midway Games для игры использовала движок Unreal Engine 3. Не спорю очень хороший доброкачественный и стабильный движок, но мало того что разроботчикам не хватило денег на книжку "Unreal Engine 3 для чайников" так они использовали еще и самую старую, только-только вышедшею из состояния беты версию движка. Собственно именно из-за этого и появились не четкие текстуры, косоватые модели персонажей, баги и естественно множественные извинения разроботчиков и последующие патчи.
Идея игры конечно не в таком плохом положении. Игра имеет не плохой сюжет, но он не такой захватывающий как нам обещали.
Музыка вне всяких сомнений хорошая ,однако это комплимент не разработчикам а скорее "композитору".
Компания делала упор на гонки и на спец-способности. Ну например: "циклон" - разворот машины на 180 градусов в замедлении времени буквально на секунд десять которых хватает для растрела ,через лобовое стекло, преследователей. Еще есть способность(не помню названия) это прыжок с машины в машину. Тоесть чтобы не терять драйв и адриналин накопленый в напряжоной езде вы с помощью одной кнопки можете поменять ваше загоревшееся авто на чистенькое...только что из сервиса:)
Еще вы можете толкатся машинами(но типа как то поособенному) не знаю что в это особенного...
Ну и конечно же в игре ты не только в машине но и на ногах. В роли Вина ты берешь пистолет в руки и валишь всех кто считается врагом.
AI средненький. Нельзя сказать что ужасный, но во многом враги побеждают именно количеством.
ну вобщем это мое мнение а кто хочет поиграть купите
 
Yuu-chanДата: Четверг, 23.07.2009, 22:54 | Сообщение # 7
Егоїстична суко
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Про экранизацию World of Warcraft

Фильм по мотивам серии игр Warcraft снимет создатель "Человека-паука", а также классики жанра "хоррор" - фильма "Зловещие мертвецы" Сэм Рэйми. Как сообщает ресурс Gamespot.com, такая информация содержится в совместном заявлении представителей компании Blizzard, киностудии Legendary Pictures и кинокомпании Warner Bros.

"Warcraft очень хорошо вписывается в концепцию создания развлекательных фильмов, которыми славится наша компания. Мы уже добились невероятных успехов с нашими партнерами из студии Legendary и считаем большой честью сотрудничество с Сэмом в проекте, который ожидают миллионы поклонников по всему миру", - подчеркнул президент Warner Bros. Pictures Джефф Робинов (Jeff Robinov).

Стоит отметить, что впервые об экранизации событий вселенной Warcraft было объявлено еще в 2006 году. Назывался даже примерный бюджет картины - 100 миллионов долларов. Одним из вероятных претендентов на режиссерское кресло считался Стивен Спилберг.

Однако дальше громогласных обещаний дело тогда не пошло.


А я собі схильна до автозамін,
Для мене життя - це тупий кокаїн.
 
ReitanДата: Четверг, 25.08.2011, 20:41 | Сообщение # 8
Отаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: -46
Статус: Offline
Deus Ex Human Revolution - nuff said

Bring to life everything that you fear
Live in the dark, and the world is threatening
Let me enlighten you
This is the way I pray
 
xaliskaxpetrДата: Суббота, 13.08.2016, 13:36 | Сообщение # 9
Чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрим
 
Форум аниме клуба Eternity » Не об аниме » Игры » Новинки игровой индустрии.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Anime-club Eternity © 2024 |